Проект WMPRO

Сарафанный маркетинг — это не совсем новое изобретение. С появлением человеческого общества, соответственно, появились и первые слухи. WOM-marketing он же маркетинг сарафанного радио основан желанием блеснуть в обществе полезной или секретной инфой. В статье поговорим о проекте WMPRO.

26 июня 2020

Разработчики решили сделать бизнес на этой маленькой человеческой слабости. Запустив профессиональную социальную сеть, инкрустировав в неё blockchain. Конечно, у вас может появиться вопрос, для чего нужна социальная сеть посвящённая сарафанному радио. И мы решили поискать ответы и найти виновника торжества.

Рынок WOM подбирается к отметке почти в $200 млрд. и имеет более 116 млн. операторов участвующих в нём. Растущая популярность мессенджеров и соц. сетей наградила отрасль необычайным могуществом, но при этом позволило распространять фейковую и непроверенную информацию о реальных этико-профессиональных качествах компаний, продуктах или частных профессионалов.
Поясним. У каждого из нас есть соц. сеть, состоящая из родственников, друзей и коллег. И среди них мы распространяем информацию о товарах и услугах. Современным потребителям мало технических характеристик продукта или рекламных сообщений в интернете. Поэтому они ищут информацию у братьев по разуму и успешно её находят, но, к сожалению, далеко не всегда верную. Отзывы о конторе, о продуктах очень часто не отвечают реальности.

Компании, работающие сегодня на рынке WOM-маркетинга сталкиваются с определёнными затруднениями. Например, нет регистров наглядно подтверждающих качество выполненных работ. Отсутствуют также оценки, основанные на сертификатах и данных центров опросов. Это относится и к результатам работы поставщиков товаров, услуг или индивидуальных специалистов. И вот как раз на этом месте проект WMpro предлагает решение данного вопроса с помощью социальной сети с внутренней платформой ЭУКЛЕЯ и с собственным blockchain WMPRO.

Платформа ЭУКЛЕЯ и блокчейн WMpro решает задачу с децентрализованной, надёжной, защищённой и сертифицированной базой данных с надёжной и достоверной информации об особенностях компаний и их работников.
Eucleia - это первая глобальная платформа с возможностью интеграции в коммуникационные компании, которые распространяют продукты и услуги с помощью сарафанного радио. Реферальные программы, MLM компании, сфера прямых продаж и электронной компании, все они пройдут через глобальную систему сертификации, защищённую от подтасовок с помощью уникального blockchain WMPRO.
Все эти движения и сертификации нужны только для одного — это создание реального и прозрачного рейтинга как для компаний, так и для отдельных инсайдеров. Более того, сертификация защитит обе стороны, то есть юзеров, и поставщиков продуктов или услуг от не проверенной информации.

С идеей разобрались, пора поговорить про экономику платформы. Здесь в целом всё просто.
Есть профессиональная социальная сеть, в которой живут различные игроки, конторы, профессионалы, инсайдеры и конечные юзеры. Осталось создать между ними экономические связи с помощью внутренней монеты. Всё так же как и в большом мире, за исключением того, что блокчейн платформы и внутренняя операционная система выступают гарантом прозрачности и честности сделок. А ранги и рейтинги участников будут поощряться токенами.
Токен WMPRO создан на базе RS20 с ограниченной эмиссией в 50 миллионов единиц, 60% которой было продано 20 июля во время основного раунда ICO, а 40% остались на поддержку инфраструктуры проекта.
Фаундеры рассчитывают на минимальный капитал в 1000 эфиров, а отметка полного банка у WMPRO находится на сумме 20 тыс. эфиров. И в долларах это от 9 до 9,5 млн. Собранный банк фаундеры проекта собираются распределить согласно финансовому плану и Roadmap спланированному до 2020 года. Подробные материалы по развитию WMPRO и внутренней платформы Eucleia находятся на сайте проекта.